Перед сдачей сайта на проверку, необходимо сверить все по данному чек-листу, после того как вы проверили, можно спокойно передавать клиенту, либо проджект-менеджеру сайт на проверку, это делается для того, чтобы минимизировать ваши дальнейшие корректировки по сайту.
Чек-лист:
1.Проверка фавикона, необходимо поставить туда либо логотип компании, если его нету, просто иконку с сайта стилистически схожую с тематикой сайта(см. скриншот)
2.Прописать название и короткое описания сайта для лучшей его дальнейшей индексации в поисковых системах
3.Проверка работоспособности меню на всех версиях сайта, если сайт одностраничный, необходимо указать якорные ссылки навигации, если интернет-магазин, в меню назначить ссылки на нужные страницы, либо категории
5.Проверка шрифтов на всех версиях сайта: мобильной, компьютерной, чтобы ничего не прыгало, не слетало. Если дело касается мобильной версии, все шрифты должны быть фактически в два раза меньше компьютерной чтобы не возникало проблем с адаптацией
6. Открытие попапов на всех кнопках на сайте где это требуется, пример можно посмотреть в скриншоте ниже. Там где кнопки должны вести логически на каталог, либо на другую страницу, соответственно, настроить перелинковку (см. скриншот)
7. Проверка адаптации мобильной версии сайта, так как дизайн мобильной версии мы не отрисовываем, адаптируем весь сайт на глаз, чтобы было понимание как это, ниже прикладываю ссылки на реализованные проекты:
doma-pod-kluch.xo-webstudio.ru
pirogi-na-zakaz.xo-webstudio.ru
postavki-kitay.xo-webstudio.ru
avtosteklo-oren.xo-webstudio.ru
8. Важный момент, проверка адаптации шапки сайта, ниже прикладываю скриншоты примеров реализации шапки сайта, чтобы все было красиво и аккуратно
9. Если вы реализовываете интернет-магазин, необходимо проверять: кликабельность карточек товара, переходы между категориями в меню, так же на страницах. В дополнение, проверять на соответствие с дизайном страницу оформления заказа и страницу корзины. Так же, при создании страницы оформления заказа, необходимо убирать лишние поля с сайта, так как в Woocoomerce по стандарту куча ненужных полей на этой странице
10. После переноса сайта необходимо: Настроить заявки на почту клиенте (если почты на сайте нету, необходимо запросить у клиента). Указание ссылок на мессенджеры (запрашиваем у клиента). Проверка кликабельности всех номеров, которые отображаются на сайте.